Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам доставляет удовольствие времяпрепровождение тут? Времени не жалко?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нелли Иная Мастер (1036) 14 лет назад
Никогда не о чем не надо жалеть!!!!
Источник: Хитруля....
Остальные ответы
And Гуру (3545) 14 лет назад
Жалко,но вы же спрашиваете,как бы обращаетесь за советом...
Сластена Гуру (2695) 14 лет назад
а мне все равно делать нечего, у меня выходной
Betloff Гуру (3096) 14 лет назад
У меня свободно 24 часа в сутки 8) так что тупо убить время тут можно) ) но я обычно где то с часа ночи до 5-6 утра сижу 8)
Елена Гуру (4017) 14 лет назад
на счет удовольствия это врятли, а на работке полно времени,так что его не жалко
Оля Зу Профи (712) 14 лет назад
а что лучше сидеть и тупо работать?
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
нет!!ты работа нас не бойся-мы тебя не тронем!(это мой принцип))))
Николай Мыслитель (5027) 14 лет назад
Я в ответах только когда на работе, поэтому не жалко, здесь иногда очень весело бывает!