Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Длина волос

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Какая длина волос вам больше нравится у девушек-короткие стрижки или длинные волосы?
Лучший ответ
ирочка иркина Профи (564) 14 лет назад
Такие как у тебя: )
когда есть талияф, до лучше до талии.... шик!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
короткие,оч красиво и ухоженно
Дмитрий Оракул (62500) 14 лет назад
Ну это зависит от того, какая стрижка кому идет!
Коземир Профи (629) 14 лет назад
А в чем вопрос:)... У меня блинные....
Пользователь удален Профи (735) 14 лет назад
коротко стриженые брюнетки я их обожаю ваааааааааауууууууууу
BMWolf Мастер (1696) 14 лет назад
Средние. лучше распущенные.
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Нелюблю девушек с короткими стрижками
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
я думаю что длииные по крайне мере это красиво .Аеще короткие волосы не в моде
Елизавета Валерьевна Мастер (2011) 14 лет назад
Длинные, это так красиво)) особенно прямые
Evgenia Профи (626) 14 лет назад
Мне нравятся длинные волосы, хотя я ношу средней длины!
Катрррин Мастер (1419) 14 лет назад
У кого какие волосы: когда хорошие можно себе любую длину позволить и все красиво будет, а если жидкие то "крысиный хвостик" вряд ли кому понравится!
А у меня всегда волосы по пояс и все восхищаются - всетаки это украшение для женщины!!!
Александр Крикуненко Мастер (1462) 14 лет назад
Длинные волосы всегда были в моде. И мне, однозначно, больше нравятся длинные. Хотя бы, чтоб спадали с плеч.
Анастасия Беляева Мастер (2382) 14 лет назад
главное, чтобы девушке прическа шла
noname Гуру (4689) 14 лет назад
Dlinnie, volnistie....krasota!