Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты считаешь себя мужчиной то при появлении другой женщины, может стоит честно "отпустить" прдидущую?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ведь "новая" тоже когда-нибудь надоест и станет" старой"
Лучший ответ
катя фомичева Просветленный (33461) 14 лет назад
возможно а возможно что через неделю это увлечение пройдет, а уже ничего не вернешь
Остальные ответы
Александра Мудрец (16877) 14 лет назад
у них всегда в запасе штук 5
Ангел Чарли Мудрец (18515) 14 лет назад
ай, не парься, на двух стульях всёравно не усидишь!
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
Предыдущую... потом новую ...потом еще новей! мужчина способный на измену однажды не остановится никогда! что ж ему каждый раз жениться?!
Пользователь удален Мыслитель (5359) 14 лет назад
конечно стоит.Так же и женщине с появлением другого мужчины надо развестись.
Пользователь удален Гуру (3437) 14 лет назад
Им кажется что чем больше тем лучше
БОМЖелка Гуру (4703) 14 лет назад
А может стоит честно не заводить такие серьезные отношения? Тогда не будет ни предыдущих ни последующих, а так, романтические приключения и связи