
что делать если капилляры в глазах лопаются?

Мастер (1415), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Зайди в аптеку и купи капли) Там у продавца спроси)
Вообще это от перенапряжения)
а если часто, то лучше к окулисту сходить)
Остальные ответы
Обратиться к специалистам офтальмологам. Укреплять сосуды .
Сходить к окулисту. Это повышенное глазное давление может быть..
Выйти из-за компа и вообще поменьше за ним сидеть, ну и к доктору сходить. Может просто Визин посоветует покапать, а может давление глазное повышенное или еще чего. К доктору!!!
Проверить почки!!!! Серьёзно!!!!
Меньше сиди за компьютором, читай, ивсе остальное, что напрягает глаза... побольше проводи время на свежем воздухе и спи)