Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во, как придумали!! ! Я уже третий раз за месяц "клаву" кофем заливаю!

КоТ_МатрАсКинН Мыслитель (9123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
svetlana Мудрец (12382) 14 лет назад
да я даже так умудрюсь залить так еще уметь надо
Остальные ответы
Андрей Знаток (378) 14 лет назад
Ахаха =) мне бы такую!)
Марина Иванова Гуру (2677) 14 лет назад
ну это прямо для обжор каких-то, американцы, наверное, такое сочинили?
Оксана Мудрец (16718) 14 лет назад
Блин, и где же взять такую штуку?
olala g Мастер (2246) 14 лет назад
а всё равно! если крылами сильно махать и это перевернется)
Ольга Гуру (3931) 14 лет назад
Запотентуй...а то потом авторских прав не докажешь!!!)))))))))))))
Bek Bek Гуру (2558) 14 лет назад
А не проще купить клаву с водостойкостью?
Люся Мастер (2011) 14 лет назад
клевая штука, только боюсь я так по клавишам буду промахиваться :)
Надежда Гуру (3103) 14 лет назад
У Вас хорошо работает фантазия! Очень толково, здорово! Можно выставлять на получение патента!!!!
Moor Оракул (78419) 14 лет назад
Существуют спроецированные клавы. На столе отражение кнопок. Можно бить, заливать кофе сесть на нее. В худшем случае испортите стол.