
Постелил соломки чтоб упасть, а пока лез на дерево ее корова сожрала, нахрен я сплетни слушал?

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
зубастик Мудрец (10765) 14 лет назад
Надо было корову с собой на дерево взять !
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1073127) 14 лет назад
Приметы: Мужик поехал на Кавказ ему посоветовали: -Возьми с собой пятое колесо. -Зачем телеге пятое колесо? На оратной дороге колесо сломалось, видет кузня. --Кузнец почени колесо! --А дашь? --Да ты что
я заплачу. -Да и дашь! На слудующую поездку но грузит в телегу пятое колесо. - Зачем телеге пятое колесо? спросиле его. --Запас в попу не... .
....ЁТ!