
Если бы члены могли говорить... не встал - поболтали зато)) ) А ваш мужчина разговорчив в жизни или молчун?

аННет Оракул (98611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лис Мастер (2204) 14 лет назад
если бы член мой умел говорить
стал бы он всяку ...йню молотить
начал потом бы он песни орать
и никада бы не дал мне пасс...ть!!!
Остальные ответы
Евгения Просветленный (28611) 14 лет назад
Даже слишком разговорчив,особенно по ночам)))
Сергей Анатольевич Мудрец (16118) 14 лет назад
Члены политбюро ещё как разговаривали...!
Fat Cat Мудрец (18859) 14 лет назад
Щас посмотрю,а потом и поговорить можно!
:Жесик Гуру (2519) 14 лет назад
ну конечно прикольно..вот мне стало скучно я свой силикон сцедила, водочку по рюмашкам разлила и о жизни разговор завела!!!
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Всё клещами надо вытягивать)))
Источник: Садо-мазо))))
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
если бы член мой умел говорить...
кто бы девченок тогда мог ПИЛИТЬ?
ну хорошо..он одну приболтал..
а перед еблей...уснул..и отпал)
Источник: что поделаешь....теперь хуярим мы напару.. в два хуя...под одну гитару))) Еблан и Лис)))
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
Еслиб ваши писечки могли говорить.. скока бы интересного я узнала во время депиляции)))
lord.oskar Ученик (145) 14 лет назад
а мой говорит что хочит сейчас тебя по порть!)))))))
Источник: