
Все засели в ответах, а как работа? хоть продвигается?:)

Катёна Гуру (3646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aleksey martinov Мыслитель (6546) 14 лет назад
ну да вроде как работа двигается!!!!
а так в падлу блин!!!!
ты глянь чё за окном тварится!!!!
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
работа нормально,на месте не стоит.
Gespenst Гуру (3195) 14 лет назад
Здравствуйте пани проверяющая! Конечно продвигается! Что вы что вы!
НатальяКаблукова Мастер (2217) 14 лет назад
Соит! Мертвым грузом на шее висит!
Kerk Мыслитель (9457) 14 лет назад
работаю по графику 2 через 2 по 12 часов, так что и работа идет и в ответы можно заглянуть
Actre$ Гуру (3365) 14 лет назад
а у меня предполагается урок информатики:)а на деле...сидение в инете...:)
Иришка Мастер (1689) 14 лет назад
А работа пусть немножко от нас отдохнет. Технический перерыв....