
Если человек называет других людей идиотами... он просто хочет подружиться?

Татьяна Просветленный (35840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103587) 14 лет назад
Если человек хочет подружиться, он обратится к человеку, с которым хочет подружиться. Всем же прочим совершенно не обязательно записывать себя в идиоты. Ибо так и до инфаркту недалеко)
Остальные ответы
Груша Яблокина Профи (584) 14 лет назад
Так это я просто других способов не знаю
550098@mail.ru Мыслитель (7708) 14 лет назад
Конечно... с себе подобными..
Пользователь удален Гуру (3222) 14 лет назад
Конечно, плюнь ему в глаз в знак вашей дружбы.
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Танюх... ну это она не правильно обопщила))) )
Я ей ответила ...посмотри)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Окси Гуру (3412) 14 лет назад
сразу обобщает круг людей...
redcat Просветленный (40459) 14 лет назад
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.
Rauf Просветленный (25597) 14 лет назад
всё очень просто нехочет человек чтобы его называли идиотом он на других упражняеться.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120044) 14 лет назад
Сидишь вот так, ждёшь, скучаешь, и вдруг такая вот жемчужина бьёт по темечку! Спасибо, ну очень редкая Таня, я включил Ваш вопрос в раздел "жемчуга вопросов" моей коллекции