Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обрести душевное спокойствие?

Fish Мастер (2143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hanter Профи (584) 14 лет назад
Материя не отлична от пустоты. Пустота не отлична от материи. Материя — это и есть пустота. Пустота — это и есть материя. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания так же точно таковы. Думая так ты обретешь "душевное спокойствие".
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
а так просто вам никто не скажет,надо жить и набираться опыта,там виднее будет!!!!
петров григорий Гуру (2842) 14 лет назад
исповедуйтеся, очистите душу, сделайте пожертвование в пользу церкви, и поп скажет, что тныне Вы душевно чисты, а значит спокойны.
Паломник Мыслитель (5044) 14 лет назад
Нет ничего проще. Занятся деятельностью души, а не тела. Понять, что такое душа и для чего она изначально создавалась? И поняв начать действовать в этом направлении. Тогда человек обретает умиротворение и ощущение счастья.
Герусей Мастер (1468) 14 лет назад
Прииди к Богу,помолись,и ты поймешь,что на самом деле всё хорошо
Алексей Мыслитель (6469) 14 лет назад
Жить по заповедям. Никогда не унывать, никому не досаждать и наше Вам почтение!
Согрешил - покайся.
Ведь душа это то что принадлежит Богу! Она и будет спокойна только тогда, когда она будет с Богом!
Все остальное - тщетно!
Пользователь удален Мыслитель (8375) 14 лет назад
Пообщаться через молитву с Богом.
Victor Lenshin Мыслитель (6541) 14 лет назад
Наверное, для начала необходимо попробовать выяснить, что вызывает неспокойствие. Определив это можно приступать к устранению этого беспокойства. Чаще всего нас беспокоит то, чему мы придаем значимость. Переоценка значимости для Вас этих вещей и может привести к душевному спокойствию. Переоценить, принять новую оценку и успокоиться.
Ветер Высший разум (125054) 14 лет назад
Найти первопричину беспокойства. И разложить все по пунктикам.