Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо сделать чтобы отношения из виртуальных переросли в настоящие, и если парень этого боится?

Знаток (434), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Мы из разных городов
Лучший ответ
Открыто спросите парня о том, почему он не хочет реально встречаться.Спросите его, почему он стесняется. И что можно будет сделать для того чтобы с ним встретится.
Сообшите ему,что ты его поймеш,если у него какие либо трудности или проблему с внешним видом.Если человек увидит открытость, возможно он согласиться на встречу.
Остальные ответы
Если боится, то это не парень, а какая-нибудь одинокая тётка, лет 40-50.
просто попробывать сначала поговорить по телефону; не надоест - значит можно и встретится/
надоест- не судьба!
я согласен с Юлией. можно приделать к компу фалоэмитатор....может поможет....Тебе ваще это надо....можнт он не боится, а не хочет.. А фото видела....если да- значит не он.
postavut vopros rebrom ulu vstreja ulu rozvod
Созвониться и услышаться,тетка это или старый пердун,или малолетка.Правда по голосу тоже сложно определить.
если он этого боится они никогда не будут настоящими
А нужен ли он тебе такой, если боится??? Если он нормальный парень, именно от него должна инициатива исходить. Да и вполне может оказаться, как уже здесь писали, что это дяденька или тетенька в летах или дитя неразумное...