Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

больше всего боялся привязяться к ней

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605), закрыт 14 лет назад
но.... чувствую что возникают чувства, че делать незнаю
Лучший ответ
Ната Мудрец (12374) 14 лет назад
зая, я тоже много чего боюсь...
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
да ббрось меня:))))))))))))))))))
рада видеть
Источник: ПРивет те и чмась тя:))
Марина Марина Просветленный (38150) 14 лет назад
испить эту чашу до дна, куда деваться-то теперь))))
Пользователь удален Гуру (3204) 14 лет назад
Подумай о том, каково ей без тебя.
Если и тебе без нее никак, и ей без тебя плохо, тогда кому ты делаешь лучше?
Поговори с ней откровенно.