Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В жизни мужчин бывают периоды, когда они абсолютно равнодушны к женщинам??

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Маркова Мыслитель (5858) 14 лет назад
Да. Таких периодов 3.Это 1й, 2й и 3й периоды в хоккее. Мне ктати в эти периоды тоже обсолютно насрать на мужиков, ибо я болельщик.
Остальные ответы
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7554) 14 лет назад
Только когда болеют и ооооочень плооооохо!!!
Ирина (любимка) Мудрец (13835) 14 лет назад
У них это привычка называется!!!
Макс Мастер (2217) 14 лет назад
конечно..с жуткого похмелья например:)
Иван Петров Мыслитель (5810) 14 лет назад
это только из-за несчастной любви.. . а так разве вас можно нелюбить.. . это БРЕД
R E A L I S T Просветленный (23362) 14 лет назад
конечно....если женщина не заводит....
Кот ученый Мудрец (18623) 14 лет назад
Бывают, когда нашу любовь убивают
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 14 лет назад
угу это только после бурной ночи....
$-Bany Профи (800) 14 лет назад
если равнодушен к девушке, значит не мужчина!!!
Алекс Мудрец (16201) 14 лет назад
Только в сжатое время во время оргазма....Так хорошо....А через секунду опять опять видишь и чуствуешь прекрасное женское тело, жар желания и обвитые ноги....и где уже там равнодушие! Все до последней капли спермы ради дамы! или дам....