Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быть?

Анна Можаева Профи (779), закрыт 14 лет назад
почему все люди, которые мне нравятся меня посылают??? а те кому я нравлюсь, не нравятся мне.... это что, порочный круг такой????
Лучший ответ
Андрей Гуру (2646) 14 лет назад
Привет Анютка :)

Прочетал и прослезился :)
прям как про меня написанно....

что такое и как с этим бороться не знаю :(
но пытаюсь завоевать сердце - той которая мне - люба (ОЧЕНЬ) - хотя и посылает меня (не открыто) - просто игнорирует...

Но говорят вода камень точит :)

вот и живу как вода :(

Ни чем не помог - ну уж прости така - жизнь....
Оставайся привлекательно - и хорошей... Чмок :)
Источник: от меня советов не дождетесь :(
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
попробуй напиши мне. Мож я тя не пошлю)
Андрей Загидуллин Профи (561) 14 лет назад
Порочный круг это когда - кого хочу незнаю а кого знаю нехочу
Анна Гаврилюк Мастер (2240) 14 лет назад
так бывает.. не отчаивайся, тебя обязательно найдут и всё получится!!!!) удачи!
Пользователь удален Знаток (261) 14 лет назад
а ты еще поищи может быто кто-то и не пошлет