Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вы живете?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
я недавно задался вопросом:зачем я живу?есть ли у меня мечта?подумал,может я хочу оставить след в истории, как наполеон,но не хочу убивать людей,да и войны не хочу.может что нибудь такое, как написать книгу или картину...
а есть ли у вас мечта и цель в жизни?зачем вы живете?какая ваша мечта?
Лучший ответ
Чтобы войти в вечную жизнь и реализовать то, что Господь в меня заложил. Чтобы исполнить Его волю обо мне.
Остальные ответы
А я и не хочу жить, я считаю, что за свои годы я повидала все, что хотела, поэтому долго жить не хочу
"чтобы страдать и быть счастливой, чтобы любить и ненавидеть, чтобы мечтать и всё разрушить..." ! "СМЕРТЬ СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ЖИТЬ, А ЛЮБОВЬ ТОГО, ЧТОБЫ ЖДАТЬ"!
Что-бы чего-то достичь! Что-бы узнавать новое и помогать другим!
Чтобы любить, быть любимой, построить свою жизнь...и прожить ее достойно.
я живу чтоб купить се машинУ!! найти халявную квартиру!!и зароботывать на те мелочи которые мне необходимы....