Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу мгновенно говорить любые слова, предложения наоборот, что с этой способностью делать?

Mishel Просветленный (21588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45825) 14 лет назад
Это талант. Найдите ему применение....
Остальные ответы
Тимур Салихов Мыслитель (9334) 14 лет назад
Срочно в зазеркалье. Алиса пропадает без языка.
Владимир Родин Оракул (62853) 14 лет назад
эх, если бы вы могли из рублей евро делать.
Генадий Гуру (2872) 14 лет назад
Ехать на шоу Минута Славы!! !
:-)
Саша Ш. Мыслитель (8721) 14 лет назад
Может, в "Хорошие шутки" подашься? Там есть рубрика для тебя - "АПОЖ".
15-й Olga Krayneva Мыслитель (7370) 14 лет назад
Ты одинок в своем умении. И тебе не с кем пообщаться на своем языке.
Ищи подобных. Вот собственно и все.