Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить на вопрос "есть ли у тебя парень?"

Знаток (408), закрыт 6 лет назад
У меня есть парень,но при знакомстве с другими парнями,когда мне зададут вопрос "есть ли у меня парень" мне хотелось бы ответить неоднозначно.подскажите как?
Лучший ответ
"А тебе как хотелось бы? " или "С какой целью интересуешься? "
Остальные ответы
либо ДА либо НЕТ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Аливердиева Ученик (249) или просто ддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Сразу задавай встречный вопроси "А ЧТО? "
говори просто, что нету)) ) или для каких целей интересуешься?)
Скажите правду - "Есть, но я и с тобой не прочь переспать"
Комментарий удален
да чо там стопицот баллов,в точку!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
"А это имеет значение?) "
Чтобы превратить вопрос в риторический, улыбнись обезоруживающей улыбкой, чтоб продолжить "допрос" враг не мог ;)
Есть, но мы в большой ссоре. Или например: есть, но нам это не помешает, что-то из этой области.
...пипееетс ...надеюсь твой парень бросит тебя ...и чтобы в твой день рождения - для усиления эффкта
Скажи и да и нет.
Сложно все, считать их трудно! А ямочка одна, и та не резиновая!
С какой целью интересуешься, если ответили ПРОСТО, пошли нах
Говорите правду она вас спасёт
Как вариант: да, и не один.