Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человеку свойственно многого бояться. На основе этого появляются многочисленные фобии. А чего не боится ни один человек?

ОСА Мудрец (13183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
15-й Olga Krayneva Мыслитель (7370) 14 лет назад
как раз наоборот - То что человек не знает и не понимает - он боится больше всего. А то что он знает хорошо - меньше всего или вообще не боится. Но это для всех людей по разному. наверное единого чего-то не найти.
Остальные ответы
валера малявин Профи (781) 14 лет назад
того что ему не дано понять
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Говорить глупости(не принимайте на свой счет)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 14 лет назад
не боится встретить счастье на жизненном пути