Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у собаки клещ?

Знаток (327), закрыт 10 лет назад
Кажется у моей собаки клещ. Как опознать этого клеща? Что делать? У него весь лоб в крови, хотя собака выглядит как обычно, веселый...
Лучший ответ
Ну для начала промыть подозрительное место.Если найдете клеща,то аккуратно извлеките его пинцетом(проследите,что бы головка клеща не осталасть в коже).Потом рану обработайте 5%р-ром йода.И понаблюдайте за животным в течении недели двух.Если подскочит температура(около 40)или начнется рвота,понос,неумеренная жажда,отказ от пищи..Бегом к врачу.
Остальные ответы
Поздновато для клеща то. Надо маслом растительным намазать всего. Начнет задыхаться и вылезет, если не мертвый еще.
Mikhail Bykov
А этот клещ на меня не прыгнет?
POMIMO KLECHA IMEETSA KUCHA DRUGIX PARAZITOV-SVODI PSINU K VETERINARU USYPLAT :)
Я обычно брал салфетку, не доверяю пинцетам, и аккуратно вытаскивал клеща. Необходимо тщательно осмотреть место после извлечения паразита, несколько раз замечал под напившимся клещем маленького. Ранку желательно обработать.