
Если официально Вам разрешат иметь любовника или любовницу, то

Don Porno Мыслитель (8577), закрыт 14 лет назад
.. сколько Вам будет достаточно?
Лучший ответ
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Я теряюсь от ваших вопросов))))
Остальные ответы
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
мне официально разрешается только любовницу ..
а я не хочу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
bebichka-непобедимая Мудрец (13046) 14 лет назад
то будет так.... мне можно... мужу нельзя...
Marina Мыслитель (6925) 14 лет назад
Нууууууу, оофициально не интересно, запретный плод всегда вкуснее, так что я думаю у всех охота пропадет....
Lusen'ka Мастер (1922) 14 лет назад
в таком случае и желание пропадет))) зачем так безпалевно)
Катюшка Гуру (3650) 14 лет назад
Ну по 1 на каждый день недели