
простите за пошлый вопрос :))

Яна Шеплякова Мастер (2290), закрыт 14 лет назад
как вы думаете, как часто надо делать парню минет?
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (7385) 14 лет назад
Чем чаще можете, тем чаще делайте!!!
Они это очень любят и еще больше ценят!!!
Объяснить почему?
Потому что любви мы предаемся исключительно в презервативах. А это замедляет процесс...
А у чувствительности свои законы!!!
Остальные ответы
Corey Мыслитель (8481) 14 лет назад
думаю чем чаще тем ему лучше :)))
boxxik Гуру (2798) 14 лет назад
как захочется - так и делай
Davidoff Мыслитель (5869) 14 лет назад
Как захочет!
какой вопрос такой и ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 14 лет назад
Как только сама захотела.
Paul Boimer Просветленный (21196) 14 лет назад
блин... на мой взгляд, это неотъемлимая часть прелюдий... по крайней мере у нас так...
но и так можно! просто между делом!
Пользователь удален Профи (559) 14 лет назад
Расписание утвердить надо!!!!Хочется- вали его и вперед !!!
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Как только захочешь доставить ему удовольствие....
Источник: нормальный вопрос....))))
Пользователь удален Просветленный (36544) 14 лет назад
на завтрак, обед, ужин, ну и среди ночи))))
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
как можно реже! только в крайних случаях! :-)
ZAYKA Мыслитель (7156) 14 лет назад
Вопрос воспринялся как типа: как часто надо пить ту или иную таблетку? :)))))
А для чего ты вообще это делаешь? доставить удовольствие себе, ему или просто так или....
В зависимости от ответа и зависит частота:))))
Сергей Назаренко Мудрец (10721) 14 лет назад
как только кто-нибудь из вас захочет - так и делай.
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 14 лет назад
Постоянно!! Всем же только приятно!!
Антон Мудрец (10489) 14 лет назад
Блин!!!!Каждый ДЕНЬ!!!!
Вика Завадская Гуру (3948) 14 лет назад
Знаешь, все всегда само собой получается :)