Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное самое доброе?

Оля Бельская Профи (941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антонина С. Гуру (4803) 14 лет назад
Морская свинка (как у вас на аватаое), у них абсолютно отсутствует агрессия!
Остальные ответы
Владимир Устинов Мастер (1991) 14 лет назад
Я! тока стоит меня погладить, могу и массажик сделать.
Магаданец Мастер (1673) 14 лет назад
слон. Он тебя никогда не покусает. .
Нася Гуру (2673) 14 лет назад
Собака - самой доброе и преданное животное.
Анна Гуру (3683) 14 лет назад
все домашние. А вообще коровы, овцы, свиньи(!), козы. Пообщавшись с этим видом животных, ты познаешь прекрасное, я тебе гарантирую
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Любое - если к нему относиться по-доброму.
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
могу тока про своего собачулькина рассказать... йорки оооочень добренькие :)))