Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя работать?

Пользователь удален Знаток (459), закрыт 14 лет назад
я в отпуск хочу!!!!
Лучший ответ
Сухорукова Мудрец (11787) 14 лет назад
разбежаться.... и головой об стенку
Остальные ответы
Дамир Кагарманов Профи (902) 14 лет назад
просто не думай об отпуске и всё
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Надо воспитать силу воли!!!
Поставить себе цель для достижения!!!
Добрый Человек Мыслитель (7687) 14 лет назад
Найти работу которая нравится
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
Заставь себя перестать думать об отдыхе
Pino123 Гуру (2718) 14 лет назад
Подумай на что жЫть будешь?
Абакум Гурский Мастер (1364) 14 лет назад
"безработная" звучит ужасно
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
заведи любовника на работе! И на работу будет хотеться ходить и уезжать никуда не захочеться!
Шамиль Тагиров Ученик (132) 14 лет назад
1) Разреши себе не работать.
2) Начни делать что-нибудь из работы, что тебе больше всего нравится. Вероятно, втянешься.
ruslan Профи (587) 14 лет назад
по утрам займись сексом, енергия на весь день хватает