Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда клиент говорит, что он клиент!! ! Это у него ЮМОР такой???

Анна L Просветленный (37433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (554808) 14 лет назад
наверное....а ты скажи....ну клиен так клиент, тока я дорого беруууу))))гы
Источник: Пошляка)
Остальные ответы
вадим огарин Мудрец (14755) 14 лет назад
Нет,это у него диагноз такой.
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Ага это у него черный юмор)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
нет это на мек что он тя ща денег даст:))))))))))))))))))
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
реалист .клиент приколист
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
А какие у тебя милые клиенты в дурке, ась?