Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете чтобы не скучать..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Сижу тут...ложусь книжку читать в ванну, смотрю телевизор, болтаю по телефону, иду гулять с друзьями...а всё что угодно!!! улыбнуться=)
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
счас в ответах сидим....а так КОНЕЧНО ВСЕ НА УЛИЦУ))))
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
выхожу на улицу...музыку слушаю...шоколад ем...друзьям звоню..
Маргаритка Гуру (4670) 14 лет назад
звоню друзиьям. и слушаю музыку
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
сижу на ответах!
а то так и заснуть можно!
Ирина Мыслитель (5875) 14 лет назад
а мне, например, некогда скучать.
Займись делом - отвлечешься
Анюта Ученик (189) 14 лет назад
чтобы не скучать - находим еще одного скучающего и..))) вообщем перестам скучать!! погода не позволяет этого!
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Наши руки - не для скуки! )))))))))))))))))))