
Как сделать женщину счастливой?

Игорь Жданов Профи (853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон - Профи (754) 14 лет назад
я незнаю я мужского пола
Остальные ответы
550098@mail.ru Мыслитель (7708) 14 лет назад
Очень легко, только дооооооооооооооорогоооооооооо....
Chupa Мастер (1145) 14 лет назад
Это сложно. Ведь у каждой женщины своё счастье...
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
этого даже она сама не знает, можно только попытаться.... желаю цдачи и терпения это пригодиться
Элисон Вильярс Мастер (1731) 14 лет назад
Надо ей намылить жопу.... Причем всю и причем душистым мылом... .
УДАЧИ!!!!
Источник: твой предыдущий вопрос
Александр Юдаев Гуру (3512) 14 лет назад
Роди за нее ребенка, получи за это нобелевскую премию! =)
Пользователь удален Мастер (1658) 14 лет назад
ежеминутно дари ей счастья. В чем загвозка то?
Пользователь удален Гуру (2843) 14 лет назад
ну ты махнул, женщину и счастливой))))) )
мы существа загадочные, нас так просто не раскусишь, мы и сами порой не знаем чего нам не хватает для полного счастья)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: но за интерес к этому вопросу получай +
МаSиК Мастер (2026) 14 лет назад
это часто оказывается очень легко, но только ответа на этот вопрос, мы сами не знаем! мы вообще не вкурсе что нам надо :)
Источник: начинающая женщина :)
Инна Мудрец (16936) 14 лет назад
будь счастлив и все, кто рядом тоже будут счастливы
Александра Дементьева Просветленный (21777) 14 лет назад
Любить искренне и нежно (правда любовь должна быть взаимной)