Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дочь сдала госы

Мама Таня Искусственный Интеллект (106584), закрыт 14 лет назад
А в четверг защищает диплом. Мой первый ребенок уже получил высшее образование! Не могу в это поверить!
Лучший ответ
МЯУ Мыслитель (5833) 14 лет назад
Позравляю !!!У меня было такое ощущение , когда мои девочки стали водить машину . Сидела я на заднем сидении и думала , ну вот и выросли мои дети !!!
Остальные ответы
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
поздравляю, это следующий этап в ваше жизни, сейчас пойдут внуки
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Поздравляю, а у меня только предстоит поступление... но не в ВУЗ, а в колледж...
M Профи (839) 14 лет назад
Нужно что-нибудь подарить ребенку за это!
Татьяна Мудрец (11139) 14 лет назад
Поздравляю!
У такой молодой мамы такая взрослая дочь.Супер!!!
Руслановна Гуру (4349) 14 лет назад
Очень за вас рады! Поздравляем и желаем дальнейших ей успехов!
PML Мастер (1647) 14 лет назад
супер, завидую, а мне еще 9 лет до такого счастья
Люда Оракул (55369) 14 лет назад
поздравляю от всей души. Это здорово. Я сама год назад получила второе высшее и знаю, что это не так уж и легуо. Еще раз поздравляю: -))))