Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Приглашаю на свидание с распитием пива в переходе, посещением Макдональдса и сексом в привокзальном туалете!!

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
КТО СОГЛАСЕН ?
Лучший ответ
К. Мудрец (13675) 14 лет назад
А если все сейчас согласятся, что делать будешь? На Макдональдс хватит? В туалете справишься? )))
Источник: звучит заманчиво....
Остальные ответы
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
блин, почему я мужик мля....(((((((((
эх....
Ната --- Мастер (1851) 14 лет назад
а пойдём гулять так гулять
Анчоус Оракул (51799) 14 лет назад
я уже почти согласилась, но привокзальный туалет фсе испортил!