
это вопрос?

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЪЪЪ Гуру (4811) 14 лет назад
....ай люблю вапросы па делу!!! маладес ...зачот!!!!мля я тока ф питнашку папал...всё харош курить...
Остальные ответы
win_32 Мастер (1591) 14 лет назад
Если есть знак вопроса, то это вопрос
Ralli Гуру (3070) 14 лет назад
Мне нравится твой вопрос.Прямо и незнаю,что ответить.Похоже,что да=))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123402) 14 лет назад
Если написал КГ/АМ - выпей это вопрос?!?* и выйди в окно...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
да))) а ты не понял?))
Тот Искусственный Интеллект (103587) 14 лет назад
Здесь то? Дааа....чем тупее, тем больше для ребят вопросительных интонаций.