Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ему 46, ей 23 -ЕСТЬ ЛИ ШАНСЫ на счастливое будущее?

Di Мастер (1447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318615) 14 лет назад
и еще какое
это май-сентябрь взаимоотношения самые крепкие, так как интересы в жизни больше сливаются чем у одногодок, потому как женщины развиваются быстрее и дальше
Остальные ответы
катюшка Знаток (489) 14 лет назад
ну если они друга друга очень любят ,то думаю есть!
Екатерина Петрунина Гуру (4826) 14 лет назад
есть....у меня с мужем разница в 16 лет))))
Алик Ученик (208) 14 лет назад
Есть шанс на наследство....))
jula Профи (962) 14 лет назад
na prekrasnii nedolgii roman-est vse sansi!!!!no 4to-to bolsee....somnevajus
ekosobokova Знаток (410) 14 лет назад
нормал. Если со здоровьем все в порядке то и не заморачивайся
Nikusja Мастер (1363) 14 лет назад
У него все шансы быть некоторое время счастливым, пока юная кошечка не покажет зубки и не расскажет, какого х.. она здесь, и, что нужно делать ему, чтобы она оставалась...
Пиявка Ученик (110) 14 лет назад
есть!!! раз вместе сейчас, значит чувствуют друг друга!!