Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как переводить цифры в пропись в excel?

Наталия Ученик (170), закрыт 14 лет назад
какая формула для этого нужна
Дополнен 14 лет назад
Вэл подскажите?
Дополнен 14 лет назад
нашла только функцию БАТТЕКСТ, но она преобразует на тайский язык!!! дайте верную функцию!!!!
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14754) 14 лет назад
Стандартных не встречал. Есть пользовательские макросы и функции. Искать в гугле. Ставятся как добавления.
Остальные ответы
Юлия Шайдецкая Профи (545) 14 лет назад
Во встроенных функциях это есть, посмотри
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
в настройках посмотреть внематочно!
на каждый случай своё...
или сходите в микрасофффт - тпм учебник ёсть...
Вэл Просветленный (24387) 14 лет назад
в excel, кажется, этого нет - только в Word.
Я для excel'я свою программку написал