
А как вы определяете кто в семействе главный?

Марина Просветленный (21278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Прусова Мыслитель (5302) 14 лет назад
Муж думает, что он, хи-хи-хи....пусть думает....; )
Остальные ответы
Firuza Гуру (4407) 14 лет назад
залезаем на табуретку ))
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
все очень просто: главный тот, после чьего пробуждения по утрам все в доме начинают шуметь
Ольга Мастер (1621) 14 лет назад
Главный тот у кого пульт от телевизора! )))
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 14 лет назад
у кого доступ к компу есть)))
причём - НЕОГРАНИЧЕННЫЙ!
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Кто первый встал, того и тапки!