Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого спортивного комментатора приятно слушать, а от какого просто тошнит?

Russtar Мыслитель (8802), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Paul Boimer Просветленный (21196) 14 лет назад
губерниев - умничка! настоящий профессионал! биатлон, плавание, футбол - мастер на все руки!
маслаченско - позор ораторского мастерсва!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 14 лет назад
приятно слушать Васю Уткина, а не приятно Маслаченко
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
не знаю фамилию, утром сегодня про баскетбол слышала- "...,ПОБЕДЯ со счетом... " блин, ну классическая ошибка! пипец!
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 14 лет назад
Приятно слушать Уткина, а тошнит от Казакова!
win_32 Мастер (1591) 14 лет назад
Приятно слушать Твалтвадзе. Тошнит от тех кто не замолкает ни на секунду, или только коментирует действия игроков, не рассказывая ни какие истории.
tyur Мудрец (11358) 14 лет назад
Меня Уткин бесит, а нравится Дмитрий Губерниев!!!
ма-а-ленькая рыбка (пиранья) Профи (896) 14 лет назад
на нтв-спорт дяденька грузин отлично комментирует и такой приятный голос -- просто дух захватывает(сорри, фамилию запамятовала). нелюбимый комментатор - там же Дмитриева, кажется
Катя Просветленный (20135) 14 лет назад
Да от всехбывает тошнит, когда они сука под руку говорить начинают, или прям сглазывать. Начинаю пиздить про уже явную победу илипоражение, бля убить охота сразу.
AlexGru Просветленный (25730) 14 лет назад
Приятно слушать того, кто разбирается немного лучше тебя в этом виде спорта.А от плохого меня не тошнит, я просто убираю звук.