Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ка можно за одну минуту можно создать романтическую обстановку?

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а если в машине? или не дома? или где на берегу озера?
Лучший ответ
Tatiana Просветленный (32631) 14 лет назад
Запах!!!-хороший парфем!
Влюбом месте может вызвать романтику
Остальные ответы
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Выключить свет и зажечь свечи.
Ja *** Профи (880) 14 лет назад
свечи и медленная музыка и ты.. . вся в ажуре
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
полумрак... .
задёрни шторы. .
погаси свет.. .
зажки ароматические свечи!! !
а главное, расстели постель!