Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хачу девушку!!!

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky Lucky Ученик (193) 14 лет назад
Хоти дальше!!! :)))
Это повышает твою активность не только в отношениях с противоположным полом, но и во в ссех остальных сферах твоей жизни! Ты не заметил,ты стал брльше гулять,общаться с друзьями...,короче, чаще выползать из дома?Обрати внимание, насколько разнообразнее становится твоя жизнь! Это очень полезно!!! :)))
Остальные ответы
Кошка Просветленный (30376) 14 лет назад
Для хачей девушки в другом месте....
Пользователь удален Гуру (2883) 14 лет назад
хОтеть не вредно! вредно не хотеть!
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Фиг тебе! Они сегодня идут ко мне :)))
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Это нормально, хуже было бы если парня!!!
Пирбудаг Мыслитель (8080) 14 лет назад
слушай тут нету.... поищи в другом месте их
Nadya Мастер (1511) 14 лет назад
I chto? bilo b xuze esli bi xotel parnja ..
~KOLIBRY~ Ученик (239) 14 лет назад
между прочим было бы странно если бы ты не хотел девушку!!!!
Алешин Профи (683) 14 лет назад
иди и познакомся или можешь снять проститутку))))
NatashaFine Мастер (1104) 14 лет назад
шлюх полно,на тверской к примеру!так что иди и ХОТИ!