Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать с коллегой,который втихаря перднул в тесном офисе и морозится?

Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446), закрыт 13 лет назад
а больше никого нет, нас двое
Лучший ответ
waffen71 Мыслитель (5727) 14 лет назад
вали его раз нет никого
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4833) 14 лет назад
Если вас двое, то нечего ему втихаря делать=))) Пусть как ДДдааааст, ты хотя бы будешь знать в каком момент его с окна вывешивать)))
Вика Завадская Гуру (3948) 14 лет назад
Я бы засмеялась и посмотрела ему в лицо)))
Алёна Мастер (1985) 14 лет назад
Скажи ему: "Эээ, засранец, харош срать, ты тут ваще-то не один!! " А потом пни ему под сраку, ну так, в шутку =)
Лера Зимина Профи (521) 14 лет назад
Как однажды мне ответили: Гони его ссаными, тряпками! Но я встала бы и демонстративно открыла дверь для проветривания! Действует.