Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня День варенья Посоветуйте, как отпраздновать?;)

Алексей Самолетов Мудрец (10342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mashkuly Гуру (2792) 14 лет назад
поздравляю!!!!оптраздновать так, что бы сегодня хорошо, а завтра...сам понимаешь))))
Остальные ответы
Ксенечка Профи (620) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Приглашай в гости...напьемся!!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (556783) 14 лет назад
езжайте завтра за город на шашлыки, погодка то опупенная))))))))))))))
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
Поздравляю!!!!Как душе угодно так и гуляй
Пользователь удален Знаток (445) 14 лет назад
Поздравляю!! !
А чего ты сам хочешь? как подсказывает тебе твое "я".
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 14 лет назад
Поздравляю тебя Лешенька ))