Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Караганда!!!

V!t@l Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Как справили праздник....где были???
Дополнен 14 лет назад
Новый год у мусульман....Наурыз... Всех с праздником!!!!
Дополнен 14 лет назад
Классный праздник =)))
Лучший ответ
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
А мы в Павлодаре были бешпармак ели кумыс пили
Остальные ответы
Елена Знаток (304) 14 лет назад
в кокшетау ездили-супер !
Наталии Профи (939) 14 лет назад
А какой был праздник???
Kirill Мыслитель (6038) 14 лет назад
Здорово, земляк. Тебя тоже с праздником. Да весь день дома пробыл, сложно передвигаться )) после тренеровок!!! Как-то и не почуствовал праздника!