Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы наслаждаться едой?

Злобный Заяц Оракул (78992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
ДААААААА!!!!И это меня убьёт:))))))
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мастер (1976) 14 лет назад
если что-нибудь вкусное то да :)
Инноэль Оракул (80847) 14 лет назад
сладким,ух вкуснятина!
ХНА Мастер (1988) 14 лет назад
еще как, испытываю неописуемые ощущеня
Вера Мыслитель (6781) 14 лет назад
Очень! Я не ем только в двух случаях, когда сплю и когда жую. У меня, без шуток. 40 размер!
анна блонцева Знаток (448) 14 лет назад
Какой провакационный вопрос! Это один из самых нарушаемых смертных грехов- чревоугодие.. . Но Боже! Столько всего вкусного! Да, я грешница !
РИ Знаток (369) 14 лет назад
дааааа,особено сладко люблю