
Откуда я здесь...?

Андрей Кукин Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Профи (760) 14 лет назад
Ну как тебе объяснить откуда дети берутся...)))
Остальные ответы
Harry Гуру (4867) 14 лет назад
судьба мать ее туды!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (180170) 14 лет назад
Не помню - то ли тебя аист принёс, то ли в капусте нашли !
Людмила Носовец Мастер (2360) 14 лет назад
Ветром попутным на огонек занесло!
0x0tnik Мыслитель (7237) 14 лет назад
вот именно откуда такой вылез : - )
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
из КУКИша :)
Источник: Ваш ник, пардон :)