Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В нашей стране будет когда-нибудь правительство, которое будет уважать народ и заботиться о нём?

Куська мур Мастер (1099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Mogilko Мастер (1329) 14 лет назад
А это в первую очередь от народа зависит. Пока народ будет тупить, думая что все так и надо, или бессмысленно критиковать гадкое правительство, не совершая никаких конкретных практических действий, его будут иметь все кому ни лень.

Кстати, отличное высказывание было, почти в тему. Не помню чье, но вроде какого-то американца... -

"Патриот всегда должен быть готов защищать свою страну от своего правительства."
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
Какой народ - такое и правительство
Трогдин Знаток (281) 14 лет назад
Согласен с 2-м ответом. Может это вас удивит но оно унас сейчас есть. Хорош ныть....заебали!
СтранНик Мастер (1679) 14 лет назад
Eto iz rjada fantastiki ...Odnoznachno net !
Ne bulo za vsjy istorijy , net , i ne bydet !!!
Andrey Знаток (361) 14 лет назад
В этом мире пока сам о себе не позаботишься - никто о тебе не позаботится
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Народ ещё сам себя уважать не научился. А правительство не с Луны к нам прислали, это тоже выходцы из народа.
Анастасия Беляева Мастер (2382) 14 лет назад
вряд ли.... об этом мы можем только мечтать...
Пользователь удален Гуру (3950) 14 лет назад
нет... потому что прежде всего мы сами не умеем и не учимся УВАЖАТЬ СЕБЯ и ДРУГИХ!
Михаил Петров Мыслитель (9506) 14 лет назад
Когда-нибудь будет, но не скоро(лет через 100)
Иван Иванов Гуру (3935) 14 лет назад
пока не было, и голактика об этом умалчивает
Александр Ткачев Просветленный (46716) 14 лет назад
Это зависит от народа Появились некоторые признаки что народ может отстаивать свои права
Вспомните, как только появились первые сообщения о том, что власти готовят атаку на правый руль, то по России прокатилась настоящая волна протеста владельцев японских автомобилей. Чиновники уступили
Затем были протесты в защиту водителя губернатора Евдокимова тоже отстояли
Были акции в защиту собственников частного жилья сносимого для строительства городских обьектов Москвы
Свои права надо отстаивать Уважают народ который может за себя постоять
ПРАВА не дают, их БЕРУТ
Zert Мудрец (10153) 14 лет назад
если вечно относиться к правительству с точки зрения "дай", то само собой правительство должно ответить "заработай". Тогда о вас и позаботятся когда придет время. А если о всех сразу заботится, нас останется только отправить на скотобойню, чтоб был хоть какойто прок.
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
Будет. Надо избавиться сначала от нынешнего. Без тотальной зачистки не обойтись.
Игорь Уваров Мудрец (19024) 14 лет назад
Никогда. Потому, что мы сами этого не хотим.
Кстати рекомендую почитать по этому поводу Игорь Бунич "Пятисотлетняя война в России"