Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что думаете вы? Мужской половине вход воспрещен!

Guve Мастер (2280), закрыт 14 лет назад
Мужской половине вход воспрещен!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
linka Мудрец (12510) 14 лет назад
Ух ты! надо полагать, мужики не пропустили этот вопрос, но, посрамленные, удалились.
Остальные ответы
C-note Профи (508) 14 лет назад
Зачот))Картинка ппц)))Зачот!!Ай нельзя было ведь Фходить)))
Smehaylo Мыслитель (6397) 14 лет назад
баян.
своего мнения нет?
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
хоть и баян, а првда ведь! :-))) ну а что не так? покажите мне мужчину, кто не скажет бл_дь и су_а в указанных случаях?
Кыца Гуру (4998) 14 лет назад
Блин..девочки, родные, хорошие..ну что за бред, что за долбаное противопоставление МЫ-ОНИ. Не лучше и не хуже, просто РАЗНЫЕ. И среди нас есть твари, которых голыми руками придушить стоит, и среди них нормальные человеки. Кстати, а про тех, кто считает бл...ми и с...ами - так смортите сами с кем общаетесь. Ибо кто чего заслужил - тот то и получил. Суровая правда жизни.
А картинка незачётная. С таким лицом и вдруг богиня..Гы-гы)))