Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка должна быть кошкой или зайчиком?

Ja *** Профи (880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
кошкой... уметь мурчать и при этом выпускать когти
Остальные ответы
Алёна Профи (827) 14 лет назад
зависит от ситуации)))
Olia Знаток (382) 14 лет назад
и кошкой и зайчиком и ЗМЕЁЙ
машульчик Мастер (1373) 14 лет назад
в одной ситуации кошкой, а в другой зайчиком
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
в разные моменты по разному, она умной должна быть!
RiZo Мастер (1747) 14 лет назад
Киской разумееться!!!