Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня бросил парень отдамся любому пишите

DeFile Ученик (197), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Алексей Знаток (446) 14 лет назад
Решила вызвать ревность у своего?
Хитро придумала.
А если в серьёз, то это один из самых глупых поступков.
Остальные ответы
takaia_spb@mail.ru Профи (606) 14 лет назад
не будь дурой!другого встретишь
Виталик Гуру (3138) 14 лет назад
Подумай прежде чем отдаваться первому встречному!!!
Художница Знаток (425) 14 лет назад
Не нужно таких координальных мер, это не выход, потом еще больнее будет, лучше подумай о том, из-за сего он тебя бросил и направь свою энергию на усовершенствование недостатков
Константин Бацанин Профи (937) 14 лет назад
Не надо ударяться в крайности, жизнь продолжается!!!
Катринка Ученик (181) 14 лет назад
Это шутка?
Если серьезно, то глупо
Багик Мастер (1901) 14 лет назад
Если в отместку - зря, ему наверно уже все равно...
А вот если есть желание пообщаться - пиши мне, может и получиться встретиться...
boginya2580@mail.ru
Dmitry Bezrukov Просветленный (21580) 14 лет назад
однако.. .
агент включен
милости просим
Олег Борисенок Знаток (390) 14 лет назад
Ну... так же нельзя... Отдаться любому....:)
Мария Агнелова Знаток (333) 14 лет назад
не нужно кидаться в крайности!!!!будь собой!!!!еще встретишь свою любовь!!!!ЭТО ЖЕ НЕ КОНЕЦ СВЕТА!!! ОСТАВАЙСЯ ЖЕНЩИНОЙ!!!!
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
можно я сделаю тебя счастливой
Jubey Junior Профи (916) 14 лет назад
Дааа....Это тяжелый случай! смирись.
МАН Профи (652) 14 лет назад
Я тоже могу посоветовать не делать глупостей.Но если уж очень хочется,я готов.
Вовчик Мастер (1354) 14 лет назад
Знай себе цену! не стоит из за какого то придурка жизнь ломать