
Если на вас упал кирпич, может быть, это кому-нибудь нужно?

Lotos Мыслитель (7904), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кatarina Мыслитель (6465) 14 лет назад
Это просто кто-то такой меткий
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54294) 14 лет назад
Проверяют, смешно это или не смешно
Toha Nesgibaemiy Мастер (1236) 14 лет назад
Дается мне что ты это испытала на себе. И как комуто нужно или нет?
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237443) 14 лет назад
А может кирпич лишний оказался ,и просто "повезло"...
Аня Фадеева Знаток (390) 14 лет назад
могу точно ответить,что тебе и кирпичу это на фиг не уперлось)