Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А для чего мужчинам борода?

крошка Искусственный Интеллект (105146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПРОХОЖИЙ Гуру (4390) 14 лет назад
Крошка, что-б женщин щекотать.
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
чтоб делать там запасы еды!!!
Павел Лукашенко Мастер (2493) 14 лет назад
продукты там прятать,на черный день
ALF Просветленный (22786) 14 лет назад
А женщинам маникюр, тени и духи?...
Олег Гуру (2774) 14 лет назад
Действительно, что мы в этом находим? Еду? Так ведь не холодильник же! :))))
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
борода это символ отречения типа меня здесь ничего не интересует