
Бляяяяя...я книжку записную стёр!!!!!!!

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
чё делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
жди сами позвонят! в следующий раз сначала все номера запиши на бумаге
Остальные ответы
Carolina Moreno Гуру (2807) 14 лет назад
Снимать трусы и пригать из окна!
Алена Просветленный (30595) 14 лет назад
Ну обзвони что-ли барышен
Людмила Носовец Мастер (2360) 14 лет назад
Выучи наизусть все номера
kucher Гуру (3221) 14 лет назад
че тут поделаешь? это пы-дэц .А он как известно не излечим.
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
Серёга харош в шварценегера-стирателя играть :) пошли по Бляяяяя....дям-дям-дям :)