
А что сказать мужу по поводу моей печали про отъезд милого???

Елена Искусственный Интеллект (205027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
" они меня пытали- но я им ничего не сказал" ( из к/ф" Гости из будущего")
Источник: мненьше знает он- лучше спится тебе ГГГЫЫЫ
Остальные ответы
art Мастер (1036) 14 лет назад
так ты на двоих работаешь, обалдеть....тогда ничего :)
Oleg Sennikov Мыслитель (6632) 14 лет назад
правду и ничего кроме правды. Главное чтобы поверил
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
Что в голову прийдет.
Сергей Голубев Мудрец (17839) 14 лет назад
Ну ты блин даешь мать....А то слезы, сопли....