
А как часто стрелы амура попадают в Ваше сердце?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
саХарна Я Мастер (2474) 14 лет назад
Последний раз этот амур так выстрелил, что стрела обламалась, а наконечник внутри остался, ничего уж с этим не поделаешь, настоящая видно любовь пришла...
Остальные ответы
Геннадий Морозов Мастер (2194) 14 лет назад
главное что не весло ...по яйцам ...
Ирза Просветленный (31999) 14 лет назад
застреляли уже...
не знаю что от сердца осталось...
Наталья Струкова Мудрец (12846) 14 лет назад
один раз попал и всё я пропала....
Elen Nevashedelo Гуру (4966) 14 лет назад
чаще чем хотелось бы..
Роман Гуру (3875) 14 лет назад
Хотелось бы.Но толи Амур пьян,толи я в бронежилете.
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 14 лет назад
Не, люди добрые, посмотрите - КТО ЭТО СПРАШИВАЕТ?!
Сначала рождаются блондинками с красивыми глазами,
а потом требуют сердце беречь!
_ Мастер (1759) 14 лет назад
Decies repetita placebit И десять раз повторенное будет нравиться...пацан этот со стрелами...просто МАНЬЯК!
Шурик Гуру (4329) 14 лет назад
Он в меня копья кидает. Сразу насквозь и наповал.