Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оставить ребёнка в роддоме. С каким сердцем потом живёт эта мама?

Пользователь удален Мыслитель (8108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Белозерова Профи (727) 14 лет назад
Какие, Боже мой, ситуации? Нельзя бросать своих детей .Как такая мамаша, с позволения сказать, потом на Суде высшем предстанет?
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
да ни с каким....нет сердца
igel Гуру (3974) 14 лет назад
да ни с каким, выплюнула и забыла, бывают такие сволочи... или дуры просто....:\
Зимина Екатерина Гуру (2678) 14 лет назад
Она сама себя накозала на всю жизнь
Stich Мыслитель (5524) 14 лет назад
а это не мама,а ...(вырезанно цензурой)
Saga Мыслитель (7980) 14 лет назад
trudno ej, navernoe... tolko vot kategori4no tak ya bi ne stala srazu... raznie v zhizni situazii byvaut...i, mogu posporit', ti tozhe ne bezgreshen, 4tobi kogo-to sudit'!
Аля Мастер (1621) 14 лет назад
даже представить себе не могу... вспомнив свои роды... такое счастье и оставить!!!!((((
просто без души человек должен быть... или без мозгов... а главное, зачем было допускать беременность в 21 веке, если в роддоме потом ребёночка оставлять... ведь столько видов контрацепции.. вот таких я, наверное, никогда не смогу понять....
БЕЗ МОЗГОВ!!!!
Пользователь удален Знаток (284) 14 лет назад
да это не мама, а бессердечная женщина. таких бы самих оставить где-нибудь
Екатерина Ахсанова Гуру (3127) 14 лет назад
С тем же сердцем с каким отцы оставляют своих детей...
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
А можно назвать такую женщину МАМА? А сердце...Его там просто нет.
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 14 лет назад
Это надо спрашивать у той мамы.
Жизненные ситуации разные бывают кто действительно может просто оставить и даже не задуматься, а кто то бывает вынужден это сделать (конечно их это не оправдывает) и тогда я думаю им живётся не сладко.